On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Высший Астрал, Эльдорадо
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 22:29. Заголовок: Oliver Shanti & Friends


Этот материал с трудом был найден в сети:

Биография Оливера Шанти



Его настоящее имя до сих пор остается неизвестным широкой публике. Как и большинство “звезд” жанра new age, после своего духовного перерождения он выбрал себе новое, в котором мистика Востока слилась с романтикой Запада…

Впрочем, именно такой – таинственной и романтичной – была вся его жизнь, которая сама по себе могла бы послужить неплохим сюжетом для экзотического романа. Расхожий штамп? Судите сами…

В десять лет он бродил по докам и глухим улицам послевоенного Гамбурга; в тринадцать лет сделал попытку наняться матросом на торговое судно. В четырнадцать лет он оказался в Париже, а еще через год – на островах Карибского моря… Его цыганская душа никогда не знала покоя, бросая того, кто позднее назовет себя Оливером Шанти, в новые и новые странствия..

Бурные шестидесятые он встретил в Амстердаме, затем - в Берлине, ненадолго обосновался в Калифорнии и Северной Африке. Зарабатывал на жизнь поденными работами, иногда пел в ночных клубах и даже несколько раз сам организовывал концерты для своих знакомых. Именно там он встретил Донована, который до сих пор остается в числе его самых близких друзей.

После легендарного фестиваля в Ливане, покоренный восточный музыкой, он решает поселиться в Баальбеке. И в 1973 году внезапно исчезает из поля зрения своих друзей…

Спустя много лет его неожиданно обнаружили в затерянной в джунглях деревеньке на берегах Ганга, где он работал в основанном им самим полевом госпитале... И лишь в 1980 году, после долгих уговоров друзья убедили его вернуться в Европу.

Он вернулся, переполненный новыми музыкальными идеями – и с новым именем: теперь его звали Oliver Serano-Alve. Вместе с клавишником Веитом Вейманом и мультиинструменталистом Марго Вогл-Шанти он основал звукозаписывающую компанию SATTVA. Первым диском новой студии стал его собственный проект Freiden Peace Shanti.

В конце 80-х Оливер уже стал признанной “звездой” жанра – правда, уже под новым именем, под которым мы знаем его и сегодня – Оливер Шанти. Его популярность, правда, ограничивалась родной Германией, отчасти – Италией и Францией. В начале 90-х его открыли российские ценители new age и, вероятно, именно в нашей стране музыка Оливера Шанти пользуется наибольшейф популярностью. Не принося при это, правда, ни гроша ее создателю…

К сегодняшнему дню из стен SATTVA Music вышло уже более 50 дисков, в числе которых вы найдете и проекты самого Оливера, и творения его друзей-музыкантов, в которых он также принимает участие как продюсер или композитор. В нашей коллекции мы постарались представить вам все грани того удивительного музыкального мира, который и называется “Оливера Шанти и друзья”.

Мир этот очень разнообразен: на дисках самого Шанти этническое звучание сочетается с современными электронными ритмами, классический new age – с элементами популярной музыки. Шанти слишком независим, чтобы посвятить себя только одному жанру, и его музыка частенько и ставит в тупик критиков и обозревателей. Может быть, именно поэтому рецензии на диски Шанти не слишком часто публикуются даже на страницах специализированных журналов, посвященных new age.

Даже духовный опыт не смог побороть страсть к путешествиям – скорее, он лишь укрепил ее. Но теперь Оливер открывает мир не только себе, но и всем своим слушателям – через свою музыку. Такие диски, как Tai Chi и Tai Chi Too перенесут вас в загадочный мир Китая, Well Balanced, Shaman и Medicine Power позволят вам прикоснуться к мистике индейских племен, а новый диск Alhambra впитал в себя энергию и страсть испано-мавританской культуры. При этом трудно обвинить Оливера Шанти в спекулятивной “имитации” или даже “подделке” под этнику: в записи каждого “этнического” диска участвует множество исполнителей, принадлежащих именно к этой музыкальной традиции. Так, в создании диска Medicine Power Оливеру Шанти принимали участие представители более десятка индейских племен – в том числе апачи, ирокезы, черноногие, навахо... А грандиозный проект Seven Times Seven объединил более 40 участников из 14 стран мира: музыканты из Африки, Азии, и Ближнего Востока, из Америки и Европы встретились, чтобы соткать единое музыкальное полотно…

Один из откликов на последнюю работу Оливера Шанти – диск Alhambra:

“У Шанти я услышал не нью-эйджевое стремление завернуть традицию в красивую электронную обёртку, чтобы скормить обывателю, а попытку синтеза двух самоценных культур. И хотя исламский мир здесь представлен арабским востоком, а из христианской музыкальной традиции взята преимущественно испанская фламенкообразная музыка, это-то, видимо, и оказалось правильным, поскольку эти традиции взаимодействовали в течение многих веков и соединение не выглядит искусственным. В работе над альбомом принимали участие музыканты из Испании, Португалии, Италии, Франции, Алжира, Израиля, Пакистана, Палестины и других стран, да плюс ещё и вокальная группа Лондонского королевского филармонического оркестра. И хотя чуть ли не десять человек указаны с пометкой Drum & Percussion Programming (на мой взгляд, можно было вообще без этого обойтись), продукт получился живой и интересный: не new-age, а world music.)”

Оставаясь прежде всего new age музыкантом, Оливер Шанти разительно отличается от множества своих коллег тем, что не закрывает глаза на проблемы реального мира: многие из его дисков содержит прямое и эмоциональное послание-отклик на самые острые политические события. Оливер Шанти посвятил несколько дисков Движению за освобождение Тибета, а его альбом Shaman 2 призывает к освобождению знаменитого индейского лидера Леонарда Пелтиера, который вот уже более десяти лет находится в заключении в США.


И сказал я, что это хорошо Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


администратор




Сообщение: 285
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 00:28. Заголовок: В своё время мне пов..


В своё время мне повезло попасть в эзотерическую тусовку. Самые разные люди там были. Читали Кастанеду и Рампу, "Дао дэ цзин" и каббалистические тексты - в общем, полный набор. И слушали Шанти. Конечно, не только Шанти, разную музыку слушали, но... Шанти выделялся. Дисков тогда было не достать (представьте себе, 2001 год, российская провинция) - в городе был только один рыночек, на котором был один ларёк, и хозяин этого ларька привозил из Москвы диски с музыкой New Age, ethnic.
И вот один мой знакомый собрал у себя большую коллекцию такой музыки, я брал у него диски послушать, кое-что копировал.
Так, в общем, и у меня собралась небольшая коллекция дисков.

Помню, первым образцом музыки New age, попавшим ко мне в руки, был сборник Tibetiya. Поскольку до того я слушал музыку такую... типа рэпа Децла, моя реакция на музыку Шанти была неоднозначной. По крайней мере, это было необычно - ничего подобного я раньше не слышал.
Некоторые трэки вызывали восторг, некоторые - совсем наоброт. От трэка "Legend of a White Stupa" меня сначала передёргивало. А теперь удовольствие получаю.

Кстати, есть в сборнике Tibetiya ещё один классный трэк, не Шанти, а Sijano Vodjani -- "Karmapa Jenno". Под эту музыку хорошо медитировать, расслабляться.

Все мои книги здесь: http://alsunclygin.com1.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет