On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 17:18. Заголовок: Суфизм


В этой теме будет информация о суфизме, Пути Сердца, практиках суфийского кружения. А пока я роюсь в своих материалах, можете посмотреть такой вот блог Эхо суфиев:

http://www.liveinternet.ru/community/2772752/blog/

Пользуясь случаем, передаю привет Ниди!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Суфи




Сообщение: 381
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Russia , Spb
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 22:57. Заголовок: http://s02.radikal.r..




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 740
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 17:19. Заголовок: Ниди http://s48.rad..


Ниди


Очень красиво и глубокомысленно!

Привет аффтару!


Все мои книги здесь: http://alsunclygin.com1.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 741
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 17:20. Заголовок: Ниди http://s02.ra..


Ниди



А вот есть ещё такое высказывание: "Не отвечай на вопросы, которые тебе не задавали". Не знаю, имеет ли хоть какое-то отношение к суфиям, но я на опыте убедился, что это правильная мысль!

Все мои книги здесь: http://alsunclygin.com1.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Суфи




Сообщение: 386
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Russia , Spb
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 23:33. Заголовок: :)


Если мельницу, баню, роскошный дворец
Получает в подарок дурак и подлец,
А достойный идет в кабалу из-за хлеба -
Мне плевать на твою справедливость, творец!


Омар Хайям

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 25.05.09
Откуда: Внутренняя Монголия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 18:30. Заголовок: Ниди пишет: Если ме..


Ниди пишет:

 цитата:
Если мельницу, баню, роскошный дворец
Получает в подарок дурак и подлец,
А достойный идет в кабалу из-за хлеба -
Мне плевать на твою справедливость, творец!

Омар Хайям


Замечательные стихи! Я бы подписался под этими мудрыми словами!

In the end there can be only one. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 806
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 15:27. Заголовок: Ниди, мне у тебя в б..


Ниди, мне у тебя в блоге эта фотка понравилась:



Все мои книги здесь: http://alsunclygin.com1.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Суфи




Сообщение: 408
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Russia , Spb
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 18:33. Заголовок: Вне измерений

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Суфи




Сообщение: 409
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Russia , Spb
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 09:35. Заголовок: Хазрат И. Хан :: Уче..


Хазрат И. Хан :: Учение суфиев

Центральная тема жизни Суфиев - свобода души.

Существуют два вида суфиев: один называется Ринд, а другой Салик.

Вид который называется Ринд очень хорошо выражен в переводах Фицджеральда из Хайяма:

"О мой Возлюбленный!
Наполни чашу, которая сегодня очистит от сожалений прошлого и будущих слез.
Поэтому завтра я может быть стану собой, со вчерашними семью тысячами лет!"


Здесь он имеет в виду сделай лучшим теперешний миг и если ты живешь в этом мгновении,
именно сейчас ты можешь ясно увидеть вечность.
Но если ты удерживаешь мир прошлого или мир будущего перед собой,
ты живешь не в вечности, но в ограниченном мире.
Другими словами: живи не в прошлом и не в будущем, но в вечности.
Теперь, мы должны попытаться открыть то счастье, которое должно быть найдено в свободной душе.

Затем есть среди Суфиев - "Салик", те кто учатся и медитируют, размышляют над этикой,
и живут соответственно определенным принципам.
Жизнь учит их и ведет по правильному пути и они живут жизнью смирения и отречения.
Путь "Салика" - это понимать любую религию, которая может иметься у человека,
но следовать ей со своей собственной точки зрения.
Путь Салика использует религиозную терминологию, как это делают ортодоксы,
и они посещают те же церемонии: но для него они значат другое.
Так каждая линия в священных писаниях имеет особое значение для Салика, он видит ее в особом свете.

1. ИСТОРИЯ СУФИЕВ.

У суфизма нет и никогда не было начала, и он никогда не возникал как историческое явление,
он существовал всегда, потому что свет всегда был внутренней сущностью человека.
В высших своих проявлениях этот свет может быть назван знанием Бога, божественной мудростью - суфизмом.
Суфизм был практикуем всегда, а его провозвестниками были люди сердца;
поэтому он принадлежал мастерам-основателям так же, как и всем остальным.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Суфи




Сообщение: 410
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Russia , Spb
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 09:43. Заголовок: 2. СУФИЗМ. На Вост..


2. СУФИЗМ.

На Востоке есть три принципиальные школы философского мышления: Суфизм, Ведантизм и Буддизм.
Суфийская школа считала пророками Бени Израэля: Авраама, Моисея, Давида, Иону и других:
Заратустру, Христа, Мухаммада;
эти и другие пророки происходят с той части света которая включает в себя
Сирию, Аравию, Персию, Египет и теперь Турцию и Юго-Восток России.

Суфизм - древняя школа мудрости и успокоения,
он был источником многих культов с мистической и философской природой.
Корни этого могут быть отслежены в школе, которая существовала в Египте
и которая была источником всех появившихся эзотерических школ.

Суфизм всегда представлен как школа и, работая, он достигает царства умиротворения.
Из этой школы суфизма происходят четыре школы: первая - Накшбанди,
работа которой в основным с символизмом, ритуалом и церемонией.
Вторая - Кадири, которая видит мудрость с царстве религий Ислама на Востоке.
Третья - Сухраварди, которая мыслит мистерию жизни в познании метафизики и практике самоконтроля.
Четвертая Чишти, которая представляет свой духовный идеал в царстве поэзии и музыки.
Из этих школ распространилось множество ветвей, далее в Аравию,
Турцию, Палестину, Татарию, Русский Туркестан, Бухару, Афганистан, Индию, С
ибирь и другие части Азии.

В различных школах идеал остается тем же даже если методы варьируются.
Основной идеал каждой суфийской школы - достигнуть совершенства, о котором Иисус Христос размышлял в Библии:
"Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный".

Методом суфиев всегда было стирание "себя" или "Я".
Но какого "Я"? Не реального, а ложного "Я",
от которого человек зависит и которым он сам гордится, как существом каким-то особым,
и стиранием этого фальшивого "Я" он признает, что реальное "Я" проявляется в мире.
Так что суфийский метод работы направлен на разворачивание души, которая есть "Я",


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Суфи




Сообщение: 411
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Russia , Spb
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 09:55. Заголовок: Суфий видит истину в..


Суфий видит истину во всех формах.
Если кто-то попросит суфия пойти и принести молитву в христианской церкви,
он готов сделать это.
Если кто-то захочет взять его в Синагогу и попросит его помолиться,
как это делают евреи, он спокойно согласится; и среди мусульман он совершит Намаз,
так же как это делают они.
В индуистском храме он видит того же Бога,
живого Бога, на месте идола: и в храме Будды, вдохновение заменит слепое идолопоклонничество.

Суфизм как школа приходит с Востока на Запад,
но суфизм как послание, которое приходит с небес на землю,
то в этом смысле суфизм принадлежит не только Востоку или Западу.
Суфийская эзотерическая школа - в традиции древних суфийских школ,
которые существовали в разные периоды, но суфийское послание имеет свою традицию.
Это более чем школа: это - жизнь сама по себе; это - ответ на зов всего человечества.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Суфи




Сообщение: 412
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Russia , Spb
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 09:59. Заголовок: Суфий иногда как идо..


Суфий иногда как идол, но это живой идол.

Суфизм - это религия, если кто-то хочет изучать религию через него.
Это - мистицизм, если кто-то желает быть ведомым к разворачиванию души, а уже это превыше всех вещей.
Это - свет, это - жизнь, которая питает каждую душу и которая поднимает смертное существо в бессмертие.
Это - послание любви гармонии и красоты. Это - божественное послание.
Это - послание времени, а послание времени - это ответ на зов каждой души.
Послание конечно не в этих словах, но в божественном свете и жизни, которые лечат души,
принося им спокойствие и мир Бога.

Суфизм также - не атеизм или деизм, для деизма значима вера в Бога далекого,
на небесах, а атеизм означает существование без веры в Бога.
Суфий верит в Бога. В какого Бога? В Бога из которого он был выделен,
Бог с ним и вокруг него, как об этом говорит Бог, мы живем и движемся и имеем наше существо в Боге.
Таково учение суфиев.

В реальности не может быть множества религий,
но только одна, здесь не может быть двух правд, здесь не может быть двух хозяев.
Поскольку здесь только один Бог и одна религия, так здесь только один Хозяин и одна истина.


Учение суфиев


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Суфи




Сообщение: 413
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Russia , Spb
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 10:07. Заголовок: Суфизм - философия с..


Учение суфиев

Суфизм - философия среди религий и религия среди философий.
Среди религий - это философия по причине свободомыслия суфиев,
среди философий - это религия,
потому что суфии идеализируют Бога своей преданностью и поклонением.
Суфии названы "суфиями" другими, они не дают себе имен, они свободны от имен,
ярлыков, от личностных различий и поэтому мир назвал их суфиями от "Саф", что значит на арабском "чистота".

Господь существует как пассивное, совершенное Сознание,
чье совершенство находится в его самодостаточности и реализуется в деятельном проявлении.
Здесь так же суфии видят единство Бога.

Животный человек - это тот, кто отождествляет себя только с едой и питием
и чьи действия не отличаются от действий животных, кто удовлетворен в своих природных аппетитах.

Человек представляющий дьявольские качества, есть тот, в ком Эго, "Сам";
эти качества становятся так крепки и могущественны и,
наконец, так ослепительны, что почти стирают любое чувство, мягкости, доброты,
справедливости. Он тот, кто получает удовольствие в причинении вреда или причинении боли другой личности, тот,
кто возвращает зло, за добро, данное ему, тот, чье удовольствие - поступать неправильно.
Число принадлежащих к этой категории велико.

Затем есть разумный человек, в котором развито чувство, возможно -
это не медицинская идея о нормальной личности. Но, с точки зрения мистика,
человек, в котором существует равновесие между мыслью и чувством,
кто пробужден к чувству другого, и кто везде сознателен, осознавая эффект своего действия,
на других, он начинает становится разумным.
Другими словами - это не простая вещь, даже для человека быть человеком, иногда это отнимает всю жизнь.

"Махатма" - это "просветленная душа".
Он смотрит на жизнь с другой точки зрения.
Он думает о других больше, чем о себе, его жизнь посвящена действиям благотворительности,
он не ожидает оценки или вознаграждения, за то, что он сделал для других,
он не ищет похвалы и не боится порицания.
С одной стороны, связанный с Богом, с другой стороны, связанный с миром, он живет так гармонично, как это возможно,
Почему он ступает по пути праведности и благочестия? Почему он тратит свою жизнь, обучая и проповедуя? Он делает это потому,
что это естественно;
каждое любящее и озаренное сердце имеет желание видеть других принимающими участие в этом созерцании славы.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Суфи




Сообщение: 414
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Russia , Spb
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 10:24. Заголовок: Отречение и аскетизм..


Отречение и аскетизм - две разные вещи.
Суфийская мораль - это отречение, но это не всегда мораль аскета.
Аскет не женится, он не ест хорошей пищи, он не носит прекрасных одежд или не делает все что приятно,
суфий думает, что все в мире для него, так он не нуждается в оставлении мира с неисполненным желанием.
Но он не зависит от этих вещей, он держит себя свободным от них.
Он не идет в горы, чтобы быть в уединении, он живет в мире.
Он идет в горы, если он желает успокоиться, горы не могут удерживать его навсегда.
Много легче быть религиозным, духовным в пещере, в горах, нежели чем в мире,
но суфий не нуждается в бегстве от мира, он узнает и видит лицо своего Возлюбленного,
лицо Бога - везде.
Намного более похвально и трудно жить в миру и все же быть духовным,
иметь ответственность в жизни, уделяя внимание друзьям и родственникам,
служить друзьям и врагам и все же оставаться духовным.
Пребывать с трудностями своего окружения, загруженным ответственностью,
и быть не защищенным от оппозиции, это много тяжелее и величественнее, чем быть аскетом в джунглях.
Оба направления имеют свои опасности.
Если кто-то покидает мир, то врожденные склонности к счастью и переживаниям мира
могут в какой-то момент оттянуть назад.

Йоги говорят, что лучше покинуть мир,
но суфии выбирают жизнь в мире с отречением.


Они предпочитают испытывать мир, служа всему.
В то же время практикуя отречение.

Жертвенность меньше чем отречение, однако жертвенность - это тоже отречение.
Жертва - это урок, которому пророки и учителя учили для того, чтобы человек следовал отречению.
Добродетельность жертвы лежит в готовности, с которой она совершается.
Отречение, конечно, есть то, что возникает как принцип, но подобно чувству.

Отречение является автоматическим действием человеческого сердца,
действия, которое мало кто понимает, потому что мало кто прибывает на той ступени,
где он может отрекаться.
Этим действием в уме возжигается духовная искра и, когда личность прибывает на эту ступень,
она принимает первый шаг на пути духовности.
Искра, производимая этим действием в глубине сердца,
достигает факела, пламени в жизни и это меняет всю перспективу жизни.
Весь мир выглядит изменившимся, тот же самый мир, в котором человек живет, страдает и радуется,
ученый и неученый - все вещи покажутся измененными, когда однажды отречение познано.

Отречение в пункте события есть отрицание.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Суфи




Сообщение: 415
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Russia , Spb
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 10:26. Заголовок: Среди сотни людей мы..


Среди сотни людей мы найдем возможно лишь одного,
кто реально знает к чему он стремится,
когда девяносто девять не уверены.
Один день они думают что они стремятся к чему-то,
а следующий день уже нет,
таким образом стремление распадается в смятении ума.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Суфи




Сообщение: 416
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Russia , Spb
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 10:31. Заголовок: изречение из "Гайан"


"Все, что производит томление в сердце, лишает его свободы".

Согласно суфиям есть "Каза" универсальная воля, универсальная сила;
и "Кадр" - индивидуальная сила, в сравнении с универсальной силой она подобна капле в сравнении с морем.
Она не может устоять против размаха морских волн, которые приходят и разрушают ее,
однако, капля, будучи из того же источника что и море,
имеет также определенное количество силы
и она имеет индивидуальную волю устоять от противоборствующих сил.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Суфи




Сообщение: 417
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Russia , Spb
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 10:34. Заголовок: Если мы хотим сделат..


Если мы хотим сделать этот вопрос об индивидуальной и универсальной воле более ясным,
мы сможем это сделать даже в малых вещах.

Человек, гуляющий по улице и говорящий:
"Я чувствую голод и я хочу пойти в ресторан поесть", показывает индивидуальную волю.
Другой человек идет по улице и видит бедняка, говорит:
"Этот человек выглядит бедно, могу ли я что-либо для него сделать.
Я хочу видеть его выглядящим более счастливо".

Как только он начнет думать о добре для другого,
его воля сразу же станет универсальной волей.
Причина того, что ограничивает, отделяет волю индивидуума - это мысль о себе,
и как только он забыл мысль о себе, как только он станет думать о другом,
эта граница разбивается и воля становится сильнее.

Откуда творили мастера человечества, те кто были способны делать в мире великие вещи,
откуда они получали волю?
Это была их собственная воля, расширенная разрушением границ мыслей о себе.
Это не значит, что кто-то должен всецело отказаться мыслить о себе,
что он никогда не должен думать о себе, о своем обеде и ужине.
"Я" присутствует и человек должен думать об этом. Но, в то же время, для того,
чтобы расшириться, для того, чтобы дать воле расти, чем больше человек забывает себя,
тем больше ему помощи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Суфи




Сообщение: 418
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Russia , Spb
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 10:52. Заголовок: Суфизм


Учение суфиев

В природе есть два великих принципа - притяжение подобного подобным и притяжение противоположностей.

Есть две великих силы в природе - творящая сила, и та, что ответствует ей, воспринимающая сила,
кто-то может также назвать их активной и пассивной силами, или Джелал и Джемал.

Это может быть понято через закон ритма.
В каждом ритме есть сильная и слабая доля.
В темпе "две четверти", например, мы считаем один - два, один - два,
сильная доля и доля, которая имеет достаточно силы,
чтобы лишь противовесить другой.

Представители этих двух сил в природе - мужское и женское.

Все же везде это - сила, творящая сила, которая управляет и ответная сила, которой управляют.
Мужчина имеет творящую силу,
а когда мы рассматриваем женщину,
мы видим, что во всех аспектах жизни она - отвечающая.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Суфи




Сообщение: 419
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Russia , Spb
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 11:00. Заголовок: "хождения по водам" Иисуса Христа


Есть три пути жития в жизни, которые могут быть сравнимы с борьбой в море,
чьи волны поднимаются и падают все время.
Первое - биться так долго, как позволяет жизнь,
но вздымание и падение волн в море продолжается всегда и всегда, и, наконец, он утонет.

И так с человеком. Человек борется, опьяненный своей борьбой,
и будет продолжать так долго, насколько его энергия позволит это.
В этой борьбе он может казаться могущественным, он может казаться побеждающим других,
и что он будет иметь в итоге? В конце концов, он утонет.
Но есть другой человек, кто знает как двигаться плавно сквозь воду,
и он понимает ритм движений рук и ног, он плывет с подниманием и падением волн.
Он не бьется. Этот человек может надеяться прибыть в порт или рядом.
Если его идеал не так отдален, тогда он тот, кто выполнит это.
И третий - тот, кто идет по воде. Это есть смысл "хождения по водам" Иисуса Христа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Суфи




Сообщение: 420
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Russia , Spb
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 11:03. Заголовок: Отец и мать всех сущ..


Учение суфиев

Отец и мать всех существ понимает и знает, что происходит в сердце каждого.
Он видит все недостатки и достоинства прежде, чем мы совершим их.


Бог не был бы всемогущим, если бы каждый индивидуум был бы могущественным настолько,
чтобы вырабатывать свою Карму.

Прощение - не осуждение, это только чувство любви,
и поэтому, какой бы ни была ошибка другого,
однажды человек прощает,
и в итоге счастье и радость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Суфи




Сообщение: 421
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Russia , Spb
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 11:05. Заголовок: привилегия быть человеком


Человечество так поглощено жизнью удовольствий и болей,
что человек с трудом имеет мгновение подумать какова привилегия быть человеком.

Эго - это часть линии, один конец линии - "эго" Бога, другой конец - человеческое эго и последнее ложно потому,
что человек укрыт своими иллюзиями, называя это "я сам".
Поэтому, когда это "эго" разбивается любовью, мудростью или медитацией облака,
что укутывают его, рассеиваются и истинное "эго", "эго" Бога, проявляет себя.

Саади написал в итоге своей жизни:

"Однажды я не имел обуви и должен был ходить босым по горячему песку,
и я думал как я жалок,
а затем встретил я человека хромого, кому было трудно ходить.
Я тут же поклонился земле небесам и принес благодарность,
что мне много лучше, чем ему, он не имеет ног чтобы ходить".

Это показывает, что не ситуация в жизни человека,
но его отношение к жизни делает его счастливым или несчастливым,
и это отношение может быть даже производить такую разницу,
что один человек не будет счастлив даже во дворце,
только на обстоятельства собственной жизни,
есть другой,
кто смотрит на жизни многих других людей, это разница горизонта.
Кроме того, есть импульс, что приходит изнутри, который влияет на наши дела.
Это влияние всегда работает изнутри, если есть неудовольствие и неудовлетворенность .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет