On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.06.09
Откуда: СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 11:19. Заголовок: Гимнастика йогов. Начальный курс


Перед началом занятия проветрите помещение, будет очень хорошо,
если вы включите на несколько минут кварцевую лампу. Освободите достаточно пространства на полу, что бы можно было лежать и двигаться и не опасаться задеть руками или ногами какие-либо предметы. Снимите все украшения и хрупкие предметы (очки, часы, и пр.) Желательно чтобы на вас была удобная хлопчатобумажная одежда. Если у вас есть карманы - проверьте, чтобы они были пусты. В занятиях йогой вы должны соблюдать три простых правила

1. Все делается медленно и с удовольствием.
2. Дыхание - это часть упражнения - и порой основная его часть.
3. Не допускаются болевые ощущения.

Итак, начинаем.

1. Встаньте, ноги на ширине плеч. Улыбаемся. - Делаем большой медленный вдох через нос, при этом руки поднимаются вперед и вверх. Мы как бы потягиваемся. - Замираем на секундочку с вытянутыми вверх руками и начинаем делать медленный выдох, а руки опускаем вниз. При этом руки как бы описывают круг. - Руки опустили. Теперь втягиваем носом воздух, так что бы было слышно, наполняем легкие и, затем, медленно- медленно выдыхаем. Повторяем с начала десять раз.
В йоге не обязательно считать - главное дыхание и удовольствие. Если вам надоело делать упражнение, то приступайте к следующему пункту.

2. Руки вытянуты перед собой, пальцы сжаты в кулаки. При этом кулаки повернуты так, что сверху оказываются большие пальцы рук. - Делаем вдох и одновременно медленно разводим руки в стороны. - Дошли до упора (руки почти за спиной) и начинаем медленный выдох. Руки так же медленно идут навстречу друг другу. - Делаем несколько раз. После чего руки опускаем и делаем большой шумный вдох и медленный выдох. Затем возвращаемся в начало упражнения.Повторять можно 5-10 раз - по желанию.

3. Ноги на ширине плеч. Руки вытянуты перед собой. Ладони смотрят вниз. - Начинаем приседать. Пятки от пола не отрываем! Спину держим прямо. Смотрим прямо перед собой.- Дойдя до упора, застываем и считаем до 10. - Возвращаемся в исходное положение. - Руки опустили. Глубокий вдох и медленный выдох.Повторяем упражнение с начала 3 раза.
Помните, глубокий вдох и медленный выдох - это тоже упражнение и его так же обязательно нужно каждый раз повторять, как и физическую часть упражнения.

4. Теперь садимся на пол. В позу лотоса. (Если так сидеть больно, то можно одну ногу опустить.) Руки вытягиваем и тыльной стороной кладем на коленки. Указательный и большой пальцы рук образуют кольцо. Другие пальцы просто вытянуты. Сидим ровно, спина прямая, смотрим прямо.- Делаем большой глубокий вздох, шумно втягивая воздух через нос. - Затем медленно выдыхаем. Выдоха должно быть не слышно. Делаем так 10 вдохов.

5. Та же поза что и прежде. Большим пальцем правой руки зажимаем правую ноздрю. Через левую шумно вдыхаем и медленно выдыхаем.10 раз.

6. Та же поза что и прежде. Безымянным пальцем правой руки зажимаем левую ноздрю. Теперь дышим через правую половину носа.10 раз

7. Та же поза что и прежде. Левая ноздря зажата безымянным пальцем правой руки. - Делаем шумный вдох через правую ноздрю. - Быстро отпускаем палец и зажимаем правую ноздрю большим пальцем правой руки. Делаем медленный выдох через левую ноздрю. - Затем шумно вдыхаем, меняем пальцы и выдыхаем через правую ноздрю.- Шумный вдох, смена пальцев, медленный выдох через другую ноздрю.Так дышим 10 раз.

8. Продолжаем сидеть в позе лотоса. Руки за спину. (Помните как складывали руки сидя за партой? Так же складываем, только на спине.) - Делаем шумный вдох и, когда начинаем медленно выдыхать, медленно наклоняемся вперед. - Полный выдох. - Затем начинаем вдох, одновременно поднимаясь и выпрямляя спину (все очень медленно). Почувствуйте как позвоночник растягивается.- Выпрямились, выдохнули, затем глубокий вдох и выдох. Повторяем упражнение 3-5 раз.

9. Сидим на полу, ноги вытянуты вперед. Слегка наклонясь назад, кладем руки ладошками на пол, пальцы вдоль туловища (это исходное положение). - Опираясь на руки и пятки поднимаем туловище вверх на 1-2 см над поверхностью пола. - Считаем до 10 и опускаемся. - Кладем руки на колени. Делаем медленный глубокий вдох и выдох. Начинаем с исходного положения.Всего 3 раза.

10. Сидим на полу. Ноги вытянуты вперед. Раздвигаем ноги так, чтобы между ними образовался угол 90 градусов. Теперь левую ногу сгибаем в колене до упора (стопа при этом касается другой ноги). Это исходное положение.- Начинаем вдох, одновременно руки поднимаем вверх.- Начинаем выдыхать, и наклоняемся так, чтобы руками достать до пальцев вытянутой ноги. - Считаем до 10 (делаем маленький вдох-выдох), затем выпрямляемся и медленно вдыхаем. Руки оказываются вытянутыми вверх. - Руки опускаем и одновременно делаем медленный выдох.- Руки кладем на колени. Глубокий вдох и медленный выдох.Начинаем заново с исходного положения.Выполняем 3-5 раз.

11. Меняем ноги местами: левую ногу вытягиваем, правую сгибаем. Делаем аналогичные наклоны, что и в предыдущем упражнении.

12. Сидим на полу. Ноги вытягиваем вперед и держим вместе. Делаем медленные наклоны вперед. Техника, как и у предыдущих упражнений.Если у вас не получается коснуться руками ног - то и не надо - со временем получится. Главное - это дыхание.

13.Сидим на полу, ноги вытянуты вперед. Немного сжимаем пальцы на руках в кулаки. Локти прижаты к туловищу, кулаки прижаты недалеко от ключицы. - Медленно отклоняемся назад (спина прямая, голова на одной линии со спиной). - Считаем до десяти и возвращаемся в исходное положение. - Руки кладем на коленки. Глубокий вздох, медленный выдох.Повторяем упражнение с начала.Всего 3-5 раз.

14. Ложимся на пол, на спину. Руки вдоль туловища. - Быстро, с усилием выдыхаем воздух. Как будто отфыркиваемся. Делаем 20 раз.

15. Лежим на полу, на спине.- Достаточно быстро, шумно и глубоко вдыхаем и коротко, сильно выдыхаем. 20 раз.

16. Лежим на полу, на спине. Руки вдоль туловища.- Одну ногу медленно поднимаем, так чтобы между ногой и полом образовался угол в 30-40 градусов. - Считаем до 10 и медленно опускаем.- Медленно поднимаем другую ногу. - Считаем до 10 и медленно опускаем. Дыхание свободное.Повторяем 3-5 раз.

17. Лежим на полу. - Глубоко вдыхаем, задерживаем дыхание и поднимаем обе ноги.- Считаем до 5 и медленно опускаем.- Глубокий шумный вдох и медленный выдох. Повторяем с начала.Всего 3-5 раз.

18. Переворачиваемся. Теперь лежим на полу, но животом вниз. Ладошки кладем на пол рядом с плечами. Локти, соответственно, согнуты и прижаты к туловищу. Голова упирается подбородком в пол, смотрим прямо.- Упираясь ладошками в пол, поднимаем голову, плечи и грудь вверх, как бы выгибаемся назад. При этом живот, бедра и ноги остаются неподвижны и прижаты к полу. Выгнулись.- Медленно возвращаемся в исходное положение. Следите, что бы локти были прижаты к туловищу. - Опустились. Глубокий медленный вдох и выдох.Повторяем 5 раз.

19. Лежим на животе. Руки вытянуты вдоль туловища, пальцы собраны в кулаки. Кулаки лежат на полу, тыльной стороной руки вверх. Голова опирается на подбородок, смотрим прямо.- Одну ногу поднимаем как можно выше.- Считаем до десяти и медленно опускаем.- Другую ногу медленно поднимаем до упора- Считаем до 10 и медленно опускаем.Дыхание свободное.Если появилось желание взять передышку и глубоко вдохнуть и выдохнуть - сделайте.Повторяем 5-10 раз.

20. Лежим на животе. Руки пред собой - согнуты в локтях, кисти лежат на уровне лба одна на другой. Лбом опираемся на кисти рук.- Резко сгибаем ноги в коленях. Стараемся что бы пятки стукнули по попе.- Быстро опускаем ноги. - Вновь резко сгибаем.Дыхание свободно. Повторяем 20 раз.

21. Лежим на боку. Ноги вытянуты и соединены вместе. Руки вытянуты над головой. Ладошка прижата к ладошке. Все тело как бы находится на одной прямой. Переворачиваемся на другой бок: вначале переворачиваемся на живот, лицом вниз, затем на бок (можете немного помогать себе стопами при поворотах). Теперь в обратном направлении: опять на живот и затем на бок.Следите, чтобы руки и ноги были вытянуты и составляли одну прямую.Делаем так 5-10 раз.

22. Поднимаемся (очень аккуратно, медленно) Встаем на коленки (ноги вместе) и садимся на пятки (если возникает боль в стопах, подстелите что-нибудь мягкое). Спина прямая. Руки кладем на коленки, ладошками вверх. Пальцы вытянуты. Указательный и большой пальцы замыкаем в кольцо.- Начинаем глубоко и шумно вдыхать.- Затем медленно тихо выдыхать.Вдох - выдох повторяем 10 раз.

23. Сидим на пятках, как и в предыдущем упражнении. Руки складываем за спиной (пальцами держимся за локти).- Шумно, медленно вдыхаем и начинаем выдох. На выдохе начинаем медленный наклон вперед. Наклонились до упора. - Считаем до 10. Во время счета делаем маленький вдох-выдох.- Начинаем глубоко медленно вдыхать и выпрямляемся. - Сидим прямо. Медленно выдохнули.Глубокий вдох и на выдохе опять наклон.Повторяем 5 раз.

24. Стоим на четвереньках. Ладони лежат на полу на ширине плеч, пальцы вытянуты вместе.- Начинаем выдыхать и одновременно прогибаемся назад, голова идет назад, глаза смотрят вверх. - Начинаем вдыхать и выгибаемся в обратную сторону: голова идет вниз, спина выгибается колесом вверх.Повторяем 3-5 раз.

25. Ложимся на спину в позу "звезды": между вытянутыми руками и туловищем угол в 40-50 градусов. Между вытянутых ног угол в 60-80 градусов. Закрываем глаза. - Просто лежим, расслабляемся несколько минут. Слушаем собственное дыхание.

26. Садимся в позу лотоса. Руки на коленях ладонями вверх. Пальцы вытянуты Большой и указательный пальцы замыкаются в кольцо.- Делаем глубокий шумный вдох и медленный выдох. Делаем 10 вдохов - выдохов.

27. Сидим в позе лотоса. Ребром одной рукой, повернутой ладонью вверх, касаемся живота. Другую руку, так же ладонью вверх, кладем поверх первой. Дыхание произвольно.- Закрываем глаза и отдыхаем.

28. Сидим в позе лотоса. Соединяем ладони рук на уровне груди. Дыхание произвольно.- Закрываем глаза и отдыхаем.

29. Сидим на полу. Ноги вытянуты вперед, чуть расставлены. Руки вытянуты назад - создают опору сзади. Можно немножко отклониться.- Делаем стопами круговые движения. Разминаем стопы после позы лотоса. Сначала в одну, затем в другую стороны.
На этом упражнения заканчиваются.Можно вставать. Если после занятий вы примите душ - то будете чувствовать себя активным и отдохнувшим.

Итак, я закончила описание самого первого курса упражнений йоги.

С этих упражнений начинают.

Дочь Ниди Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.06.09
Откуда: СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 11:36. Заголовок: Йога


Йога это не религия.

Вы не обязаны верить в то, что вам говорит учитель, делайте технику и вы сами убедитесь в его правоте.
Йога - обобщение двухтысячелетнего опыта психофизической тренировки.
Старайтесь, однако, со временем избавляться от скептицизма,
нельзя до всего доходить самому, методом проб и ошибок,
это отнимает силы и время,
вера в учителя сокращает путь.



Дочь Ниди Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 120
Зарегистрирован: 19.05.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 15:31. Заголовок: Avril Lavigne :sm47..


Avril Lavigne

Вы имеете право хранить молчание. Все, что вы скажете, будет искажено и
направлено против вас.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 121
Зарегистрирован: 19.05.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 16:26. Заголовок: Йога пришла к нам из..


Йога пришла к нам из глубокой древности. Она зародилась приблизительно 8 тысяч лет назад в Индии, и до недавнего времени была покрыта тайной, создав вокруг себя ореол неразгаданности. Многие ошибочно считают йогу религией, другие связывают её с магией и гипнозом. Из-за этих стереотипов многие люди до сих пор побаиваются самого слова "йога" и не решаются прийти на занятия.

А в действительности Йога – это древнее учение, которое было создано для очищения, оздоровления и укрепления тела, а также обретения душевного покоя и равновесия. Но это не только древнейшая наука о Человеке, но и специфический образ жизни, который позволяет обрести совершенное здоровье - физическое, умственное, моральное. Она помогает организму не стареть, побороть болезни и одновременно успокоить нервы, восстановить душевное равновесие, очистить своё сознание, повысить стрессоустойчивость, работоспособность, избавляет от синдрома хронической усталости, способствует восстановлению энергетического баланса.

Позы йоги ("асаны") - идеальный вид упражнений, которые при их правильном выполнении придают телу лёгкость, работоспособность, вырабатывают сопротивляемость организма к болезням. Они стимулируют гармоничное функционирование всех внутренних систем. Йоговские "асаны" (позы) и "пранаяма" (дыхательные упражнения) выдержали многовековое испытание временем, и по сей день лучшей и более полной системы оздоровления организма ещё не придумано.

Уникальность системы йоги, в отличие от любых видов спорта, состоит в том, что она универсальна и подходит абсолютно для любого человека. Йогой можно начать заниматься в 7 лет, а можно начать в 70 лет. Ею могут заниматься как мужчины, так и женщины, как опытные спортсмены, так и люди, никогда не занимавшиеся спортом, как здоровые, так и имеющие целый "букет" заболеваний. Её разновидностей очень много: детская йога, йога для беременных, йога для людей старшего возраста, йога для спортсменов, йога для людей с проблемами позвоночника, суставов, различными заболеваниями системы дыхания, кровообращения, пищеварения и т.д.

Заниматься можно и нужно даже с такими серьёзными заболеваниями, как диабет, болезни сердца, астма и др. Эта уникальная система хороша тем, что она способна не только предупредить заболевания, но и полностью излечить многие из них. Поэтому быстрее и сильнее эффективность и пользу йоги начинают ощущать на себе люди более старшего возраста либо имеющие проблемы со здоровьем.

Практикуя йогу, человек начинает постепенно осознавать, что его здоровье находится только в его руках. Что только он сам является ответственным за собственное физическое и эмоциональное состояние, хорошее самочувствие и настроение. Постепенно у человека начинает меняться характер, он избавляется от страхов, комплексов, негативных качеств и становится более спокойным, уравновешенным, жизнерадостным. Человек даже внешне очень меняется - выглядит моложе своих лет, его глаза светятся, движения и походка становятся очень лёгкими, изящными, грациозными.

Вот лишь небольшой список заболеваний, в лечении которых может помочь йога: артрит, хронические болезни лёгких, боли в шее и спине, синдром хронической усталости, депрессия, диабет, головные боли, болезни сердца, бесплодие, бессонница, ПМС и менопауза, ожирение. Кроме того, йога поможет вам избавиться от пагубных привычек (курение, алкоголь, наркотики) и выведет из организма токсичные вещества.

В отличие от обычных физических упражнений, занятия йогой не вызывают чувства усталости. Йога – это баланс между напряжением и расслабленностью. Ощутив положительный эффект от данной практики, вас покинет скука и вы с нетерпением будете ожидать начала следующих занятий.

Будьте уверены, что, занимаясь йогой регулярно, вы сделаете своё тело красивым, гибким, выносливым и здоровым, а ум – спокойным и уравновешенным.

(с)Точка доступа к телу


Упражнения Йоги для начинающих, с подробным описанием каждого асана

Вы имеете право хранить молчание. Все, что вы скажете, будет искажено и
направлено против вас.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 15.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 20:27. Заголовок: Око возрождения. Сек..


Око возрождения. Секреты омоложения. Древняя практика тибетских лам.

В человеческом теле имеется девятнадцать энергетических центров, именуемых вихрями. Семь из них являются основными, а двенадцать - второстепенными. Эти вихри мощные полевые образования, невидимые глазом, но тем не менее вполне реально существующие.

Местоположение второстепенных вихрей соответствует суставам конечностей. Шесть верхних второстепенных вихрей соответстствует плечевым, локтевым и лучезапястным (с кистями рук) суставам.

Шесть нижних второстепенных вихрей соответствуют тазобедренным, коленным и голеностопным (со ступнями) суставам.

Когда ноги человека не слишком сильно разведены в стороны, коленные вихри соединяются, образуя один большой вихрь, по количеству сконцентрированной в нем энергии приближающийся к основным. Поэтому иногда коленный вихрь относят к числу основных в качестве дополнительного, восьмого, и говорят о восемнадцати вихрях.

Местположение семи основных вихрей таково. Самый нижний размещается в основании туловища, второй на уровне самой верхней точки полового органа, третий чуть ниже пупка, четвертый по средине грудной клетки, пятый на уровне основания шеи, шестой в средине головы. Что же касается седьмого вихря, то он по форме напоминает конус с обращенным к верьху открытым основанием и распологается в голове над шестым вихрем.

В здоровом теле все вихри вращаются с большой скоростью, обеспечивая праной, или эфирной силой все системы человеческого существа.

В общем случае, нарушение циркуляции праны как-раз и есть то, что мы называем болезнью или старостью.

У особо мощных и развитых во всех отношениях людей все вихри сливаются в одно плотное вращающееся полевое образование, по форме напоминающие гигантское энергетическое яйцо.

Самый быстрый и радикальный способ восстановления здоровья и возвращения молодости состоит в придании вихрям их нормальных энергетических характеристик. Для этого существует шесть простых упражнений. По сути это отнюдь не просто упражнения, а "ритуальные действия", которые и составляют систему эфирной тренировки, имя которой - "око возрождения".


Упражнения здесь: РИТУАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

А саму повесть П.Кэлдера , очень интересную можно почитать здесь: Питер Кэлдер. "Око Возрождения"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 457
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 00:42. Заголовок: Avril Lavigne, ну и ..


Avril Lavigne, ну и начальный курс! Тот "начальный курс", который я делаю, в три раза короче, как-нибудь распишу, в электронном виде у меня его нет.
Сейчас перечитаю внимательно твой пост, наверняка найду для себя что-то новое и полезное.

Даниэла пишет:

 цитата:
Око возрождения.


Книга Кэлдера, конечно, интересная, но! Недавно меня занесло на форум его "последователей" - в общем... цензурных слов нет. Начитался я там длиннющих постов редкого кретинизма, и понял, что мне с этим народом не по пути.
Кстати, с линией Ошо практика Ока Возрождения не сходится. Как я понял, народ там так активно подавляет желания, что их прямо изнутри разрывает. А нет бы динамику сделали вместо того, чтобы круглыми сутками внушать себе: "Я продвинутый эзотерик! Я продвинутый эзотерик!"

Все мои книги здесь: http://alsunclygin.com1.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 14.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 01:43. Заголовок: Око возрождения хоро..


Око возрождения хорошая книга, кем бы ни были последователи Кэлдера


 цитата:
Как я понял, народ там так активно подавляет желания, что их прямо изнутри разрывает. А нет бы динамику сделали вместо того, чтобы круглыми сутками внушать себе: "Я продвинутый эзотерик! Я продвинутый эзотерик!"



Потакание желаниям без свидетельствования тоже вредно, как и подавление без свидетельствования. Когда чувствуешь волнение, попробуй дать волю уму и обнаружишь, что заведёт тебя в низкочастотные вибрации и не извинится даже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 122
Зарегистрирован: 19.05.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 07:40. Заголовок: Пять тибетских жемчу..


Пять тибетских жемчужин (Око возрождения)



Пять Тибетцев стимулируют полноценную циркуляцию энергии через все чакры и вдыхают жизненную силу в соответствующие нервы, органы и железы. Эти упражнения также тонизируют и укрепляют основные группы мышц, помогая обрести хорошую и быстро восстанавливаемую физическую форму. Когда вы привыкнете к выполнению Пяти Тибетцев, они будут занимать у вас пять-шесть минут в день.

В идеале каждое из пяти упражнений должно повторяться двадцать один раз. Как ни странно, больше чем двадцать один повтор делать не нужно, поскольку желаемый энергетический эффект Пяти Тебетцев достигается именно при таком числе повторов. Я не знаю случаев, когда большее число повторов принесли вред, но в этом просто пет необходимости. Большинству людей нужна подготовка для того, чтобы суметь выполни, такое число повторов, так что не расстраивайтесь, сел сразу не сможете выполнить весь комплекс. Почти все начинающим требуется не меньше месяца, чтобы дойти двадцати одного повтора. Начните с девяти-двенадцати повторов каждого упражнения. Сами регулируйте наращивание количества повторов. Любое количество повторов - уже огромная польза, а процесс приближения к двадцати одному повтору принесет вам немало удовольствия. Найдите время для ежедневных упражнений, старайтесь выполнять их но возможности точно. Даже еще не достигнув двадцати одного повтора, вы уже начнете ощущать прилив силы и энергии.

Для того чтобы правильно выполнять упражнения, внимательно прочитайте указания к каждому упражнению.



Тибетец 1

Станьте прямо, руки разведите в стороны . Пальцы вместе, ладони открыты и обращены вниз. Не меняя положения рук, сделайте полный оборот по часовой стрелке (т. е. вправо). Повторите оборот двадцать один раз без перерыва.

Когда закончите вращение, станьте прямо, ноги вместе, руки на бедрах . Сделайте глубокий, полный вдох через нос. Выдыхайте ртом, губы сложите в форме буквы "О". Повторите вдох и выдох дважды, прежде чем перейти к выполнению Тибетского Упражнения 2.

Возможно, вы почувствуете головокружение, впервые выполняя это упражнение. Будьте осторожны, не переусердствуйте. Это упражнение укрепляет вестибулярный аппарат - механизм баланса, находящийся во внутреннем ухе. При регулярных упражнениях головокружение прекратится и не будет возникать даже при большой скорости вращения, движение станет легким и плавным. Это то же вращение, которое практикуют дервиши, суфийские мистики, которые вертятся с большой скоростью в течение долгого промежутка времени. Они и известны как "вращающиеся дервиши".

Тибетец 2

Лягте на спину на мат или коврик. Ноги полностью вытянуты, щиколотки касаются друг друга. Руки вытянуты вдоль тела, ладони на полу . Вдохните носом, поднимите ноги чуть больше, чем на девяносто градусов, и поднемите ноги и голову в стартовое положение, - полностью расслабьтесь на полу. Повторите упражнение двадцать один раз без перерыва, вдыхая при подъеме ног и головы и выдыхая при опускании.

Закончив, встаньте, ноги вместе, руки поднимите голову, коснувшись подбородком груди . Это все выполняется одним плавным движением. Пальцы ног обращены вверх, поясница не должна отрываться от пола.

Выдохните носом или ртом, возвращает на бедрах . Сделайте два глубоких вдоха-выдоха, вдыхая носом и выдыхая ртом, губы сложены в форме буквы "О".

Тибетец 3

Станьте на колени, подушечки пальцев ног касаются пола. Колени разведены примерно на 4 дюйма (10-11 см). Ладони на задней стороне бедер, сразу под ягодицами. Спина прямая, подбородок прижат к груди .

Вдохните через нос, выгибаясь /той назад от поясницы. Голову запрокиньте так далеко, ж можете, не причиняя себе этим неудобства . Ваши руки будут служить вам опорой при наклоне назад. Затем выдохните носом или ртом, возвращаясь в исходное положение. Повторите полное движение двадцать один раз ровном, ритмичном темпе.

Закончив, встаньте, ноги вместе руки на бедрах . Сделайте два глубоких вдоха-выдоха, вдыхая носом и выдыхая ртом, губы сложены в форе буквы "О".

Тибетец 4



Сядьте прямо, ноги вытяните перед собой. Ладони плашмя на земле возле бедер. Положение рук очень важно, ладони должны быть направлен точно вдоль бедер. Подбородок касается груди .

Вдыхая через нос, подними бедра, согнув ноги в коленях и встав на стопы плашмя, голову полностью запрокиньте назад. Вы окажетесь в положении, когда туловище параллельно земле, а руки и ноги -перпендикулярны. Выдыхайте носом или ртом, возвращаясь в исходное положение. Повторите упражнение двадцать один раз в ровном, постоянном ритме. Следите за тем, чтобы подошвы ног не скользили. Стопы должны оставаться неизменном положении до конца упражнения. Руки такс не должны сгибаться, движение производится за счет плеч.

Закончив, встаньте, ноги весте, руки на бедрах . Сделайте два глубоких вдох выдоха, вдыхая носом и выдыхая ртом, губы сложены в корме буквы "О".


Тибетец 5





Исходное положение - опора на ладони рук и подушечки пальцев ног. Руки и ноги на ширине примерно 2 фута (60-70 см). Голова поднята и запрокинута назад . Не сгибая рук и ног, сделайте вдох через нос, одновременно поднимая ягодицы и касаясь подбородком груди, ваше тело представляет собой правильный треугольник . Выдохните через нос или рот, опускаясь в исходное положение. Ваше тело должно касаться земли только ладонями и подушечками пальцев ног в течение всего упражнения, руки и ноги не должны сгибаться. Повторите упражнение 21 раз в постоянном темпе.

Закончив, встаньте, ноги вместе, руки на бедрах. Сделайте два глубоких вдоха-выдоха, вдыхая носом и выдыхая ртом, губы сложены в форме буквы "О".

Закончив выполнение всех пяти упражнений, лягте на пол и расслабьтесь в течение нескольких минут. Дышите легко и спокойно. Наблюдайте за новыми ощущениями в вашем теле.

Дополнение к Пяти Тибетцам



Согласно данным Питера Кэлдера, Пять Тибетских Ритуалов были разработаны в тибетских монастырях, где соблюдался обет безбрачия и воздержания - целибат. Это явление привычно для уставов монастырей, по крайней мере это классическое правило. На самом деле, конечно, во многих монастырях - как индуистских, так и католических, мусульманских или буддистских - несмотря на запреты - имеют место половые связи, так происходит потому, что сама природа жизни сексуальна. Для многих людей воздержание связано с мучительным испытанием и страданиями.

Многие религии и духовные традиции рассматривают половую жизнь как нечто отвлекающее от поиска "высших" целей, говоря, что утоление аппетитов плоти означает пренебрежение стремлениями души. Поэтому монахи и монашенки обычно не имеют права заниматься сексом. Но люди не созданы для жизни без физической близости. Если секс не может быть открытым и свободным, он будет происходить тайно и в извращенных формах.

Кроме того что секс рассматривается как фактор, отвлекающий от духовного (хотя я считаю его мощным инструментом духовности), некоторые традиции учат тому, что потеря сексуальных жидкостей ведет к уменьшению жизненной энергии. Хотя эякуляцией обычно называется выброс семенной жидкости во время полового акта, этим термином можно называть и истечение жидкостей из влагалища женщины во время занятий любовью.

Следующее упражнение дополняет Пять Тибетских Ритуалов, цель его - предотвратить потерю жизненной энергии при потере половых жидкостей. Тибетцы рекомендовали это упражнение для соблюдающих целибат, чтобы регулировать сексуальное желание, предотвращать эякуляцию и продвигать половую энергию вверх, вдоль позвоночника, превращая ее в духовную энергию. Я хочу, чтобы вы четко понимали, что лично я не согласен с такой точкой зрения. Если вы несете обет целибата и такой стиль жизни вас устраивает, то это упражнение поможет вам снять напряжение и более эффективно использовать накопленную энергию. Для большинства из нас, ведущих активную половую жизнь, это упражнение приводится затем, что оно поможет укрепить половые железы, таким образом укрепляя половую конституцию. Некоторым мужчинам это поможет контролировать эякуляцию, позволяя им увеличить продолжительность полового акта. Короче говоря, это упражнение полезно всем, выполняющим Пять Тибетцев, вне зависимости от того, следуют ли они обету воздержания или нет.

"Тибетец 6"



Станьте прямо, руки на бедрах, ноги на ширине примерно четырех (10-11 см) дюймов. В таком положении сделайте полный, пгубокий, долгий вдох через нос. Затем выдохните через рот, сложив губы в форме буквы "О". Выдыхая, нагибайтесь вперед, опираясь руками на колени .

В таком наклонном положении вытолкните из себя остатки воздуха, так, чтобы низ живота втянулся. Задержав дыхание на выдохе и втянув живот, поднимитесь в исходную стойку, руки положите на бедра . Не вдыхайте еще несколько секунд. Затем сделайте легкий, свободный, долгий вдох и расслабьтесь.

Максимальное число повторов этого упражнения - три. Закончив, станьте прямо, руки па бедрах . Сделайте два полных, глубоких вдоха-выдоха, вдыхая через нос и выдыхая через рот, сложив руки в форме буквы "О".


Вы имеете право хранить молчание. Все, что вы скажете, будет искажено и
направлено против вас.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 461
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 23:31. Заголовок: Almaremelmisse пишет..


Almaremelmisse пишет:

 цитата:
Согласно данным Питера Кэлдера, Пять Тибетских Ритуалов были разработаны в тибетских монастырях, где соблюдался обет безбрачия и воздержания - целибат. Это явление привычно для уставов монастырей, по крайней мере это классическое правило. На самом деле, конечно, во многих монастырях - как индуистских, так и католических, мусульманских или буддистских - несмотря на запреты - имеют место половые связи, так происходит потому, что сама природа жизни сексуальна. Для многих людей воздержание связано с мучительным испытанием и страданиями.


Если вы дочитали до этого места, то дальше открывайте любую книгу Ошо - и вперёд. А упражнения сами по себе хороши, как и фитнес, как и хатха-йога. Только вот ни поднятие штанги, ни йоговские упражнения не сделают человека более духовно продвинутым.



Все мои книги здесь: http://alsunclygin.com1.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 19.05.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 01:32. Заголовок: Clyg-IN пишет: Если..


Clyg-IN пишет:

 цитата:
Если вы дочитали до этого места, то дальше открывайте любую книгу Ошо - и вперёд. А упражнения сами по себе хороши, как и фитнес, как и хатха-йога. Только вот ни поднятие штанги, ни йоговские упражнения не сделают человека более духовно продвинутым.


Для начала займитесь Хатха-йогой, а потом мы обсудим, что она даёт ;)

Вы имеете право хранить молчание. Все, что вы скажете, будет искажено и
направлено против вас.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 01.06.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 01:38. Заголовок: Пять Тибетцев отличн..


Пять Тибетцев отличная вещь!! Особенно для таких лентяев как я.

Уважаемая модераторша с труднопроизносимым именем,пусть он займется Цигун

Твой друг назвал меня принцессой,
А ты сказал скрывая страх:
Таких принцесс в старинных пьесах,
В конце зжигали на кострах
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 14.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 09:59. Заголовок: Clyg-IN пишет: Если..


Clyg-IN пишет:

 цитата:
Если вы дочитали до этого места, то дальше открывайте любую книгу Ошо - и вперёд. А упражнения сами по себе хороши, как и фитнес, как и хатха-йога. Только вот ни поднятие штанги, ни йоговские упражнения не сделают человека более духовно продвинутым.




Чтение Ошо или Махараджа тоже не сделают человека духовно продвинутым. И вообще ничто не может сделать человека духовно продвинутым, если уж на то пошло.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 19.05.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 11:07. Заголовок: Red :sm36: ..


Red

Вы имеете право хранить молчание. Все, что вы скажете, будет искажено и
направлено против вас.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 12:06. Заголовок: Red пишет: Чтение О..


Red пишет:

 цитата:
Чтение Ошо или Махараджа тоже не сделают человека духовно продвинутым. И вообще ничто не может сделать человека духовно продвинутым, если уж на то пошло.



Есть два состояния. 1. Пробуждение. 2. Усё остальное - сон.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 14.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 15:47. Заголовок: Пробуждение - не сос..


Пробуждение - не состояние. Состояние - это иллюзия

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 23:14. Заголовок: Red пишет: Пробужде..


Red пишет:

 цитата:
Пробуждение - не состояние. Состояние - это иллюзия



Похвально. Но ежнели говорить твоим жить языком, пробуждение - енто тожить иллюзия.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 465
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 23:37. Заголовок: Red пишет: Чтение О..


Red пишет:

 цитата:
Чтение Ошо или Махараджа тоже не сделают человека духовно продвинутым. И вообще ничто не может сделать человека духовно продвинутым, если уж на то пошло.


В общем, тоже верная мысль!

Almaremelmisse пишет:

 цитата:
Для начала займитесь Хатха-йогой, а потом мы обсудим, что она даёт ;)


Так я ей и занимаюсь потихоньку.


Все мои книги здесь: http://alsunclygin.com1.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 06.06.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 23:39. Заголовок: Я мыслю, следователь..


Я мыслю, следовательно, я существую — это положение достоверно, непоколебимо. Но что такое мое мышление, мое бытие в этом: я мыслю, следовательно, я существую? Здесь сохранена форма монолога, в которой Декарт излагает свои размышления, чтобы тем лучше представить их развитие. Мое мышление не направлено на чувственные или духовные объекты и не определяется этим направлением; оно не имеет отличного от меня предмета, каков бы он ни был, своим объектом; мое мышление не то, которым я познаю предметы, мышление познания. Ибо я отвлек свой дух от всех объектов, отказался от них. Что же такое мое мышление, по крайней мере с той точки зрения, на которой я теперь стою? Не что иное, как сомнение, признание, что нет ничего, кроме именно этого различения и отвлечения себя от тела и от всего телесного как отрицания его реальности. Здесь можно привести ещё место из его “Dissertatio de methodo”, p. 28—29 Рассуждения о методе, стр. 28—29, где он выражает принцип своей философии следующим образом, впрочем по существу не отличающимся от других мест:
“Я заметил, что именно потому, что я отверг как обман все остальное в таком роде, я вовсе не мог сомневаться в существовании самого себя. При строжайшем испытании самого себя оказалось, что хотя я мог мыслить свое тело несуществующим так же, как мир и место, в котором я нахожусь, однако невозможно мыслить несуществующим самого себя, ибо именно из допущения, что все, прочее обман, как и из всякой иной мысли, явно следует, что я существую”. А что такое мое бытие, когда я говорю:
я мыслю, следовательно, я существую? Значит ли это, что я двигаюсь, ем, пью — словом, совершаю все функции, по которым вообще судят и заключают, существует ли человек или нет? Или это значит, что я существую вообще в этом чувственном мире? Что я нахожусь в связи воспринимаемых вещей, по которой определяют, существует ли нечто или нет? Нет ни места, ни времени, где бы я существовал, нет предметов — словом, нет чувственного мира, с которым я был бы в связи, нет тела, которое я двигаю или с помощью которого я ем или пью, ибо я отвлекся от всех чувственных вещей, устранил их от себя, отверг их как ложные и недостоверные. Как же бытие в положении “я мыслю, следовательно, существую” может иметь значение того, что я считаю нереальным, что недостоверно, то бытие, которое для меня несомненно достоверно? Может ли мое бытие быть отличено или отделено от мышления? Если бы бытие было отлично от мышления, которое является неотделимым, неразрывным, единственно и исключительно, абсолютно тождественным со мной, то мое бытие также относилось бы к классу отделимого от меня, подверженного сомнению; для меня было бы недостоверно то, что представляет самое достоверное, самое несомненное; оно было бы отделимо от меня. Мышление есть единственный факт, которого я не могу ни отделить от себя, ни отмыслить. Таким образом, мое существование достоверно. Но поскольку? Постольку и пока я мыслю, ибо нет ничего невозможного в том, чтобы в момент, когда всякое мышление во мне прекращалось, я сам перестал существовать. Дух — независимо от тела, действительно существующая сущность. Сравните с этим приведенные в предыдущем разделе места из писем. Но каким образом бытие могло бы быть отделимо от меня? Ведь это было бы тогда чувственное бытие, чувственно-предметное; но все чувственное я уже устранил от себя как недостоверное. В том, что я мыслю, в этом мышлении я не могу сомневаться: сам акт сомнения есть мышление. Но так же мало могу я сомневаться, что я существую, ибо, когда я мыслю, я существую. Различие между моим мышлением и бытием немыслимо: мое мышление есть мое бытие, оно совершенно едино с ним. Начну ли я с бытия и перейду к мышлению или начну с мышления и перейду к бытию, я всегда познаю их единство. Разве бытие есть нечто от меня отличное, как тело, объект; разве я могу отнять его от себя, так что я ещё останусь, когда мое бытие исчезнет, подобно тому как я могу отнять от себя все прочее и все-таки сам остаюсь? Разве именно бытие не есть нечто даже мысленно неотделимое от меня, от чего я не могу отвлечься? Разве оно не непосредственно тождественно со мной, неотделимо от меня? Итак, оно едино с мышлением, ибо лишь мышление составляет одно со мной: я не существую как дух, конечно, если я не мыслю. Точно так же, если я начну с мышления, я получу ту же уверенность в его единстве с бытием. Разве мое мышление не есть сомнение в реальности вещей, объектов вообще, особенно телесных, то есть различение и абстрагирование от них, выделение того, что не мое, не принадлежит мне, есть другое, отличное? Но, различая и отвлекая себя таким образом, разве я не ссылаюсь на самого себя, не убеждаюсь в себе самом? Разве это мышление не есть именно положение, утверждение меня самого? Следовательно, мое бытие? Разве я не познаю себя в этом мышлении непосредственно как мыслящее? Не познаю ли таким образом, что я такое? В этом саморазличении от всего отделимого и отличного от меня не сознаю ли я самого себя? Но разве это сознание, это утверждающее меня самого в отличие от другого мышление не самая сильная достоверность меня самого, разве оно не неразличимо и неотделимо едино со мной и, как это неотделимо единое со мной, моя несомненная, абсолютная, непосредственная сущность, мое бытие? Впрочем, то, что в основании этого бытия, которое здесь отлично от чувственного бытия и отождествляется с мышлением, лежит только чувственное бытие, что человек, как я показал позже, бессознательно признает истину чувственного бытия в то время, как он сознательно её отрицает, что все так называемое духовное или нечувственное бытие есть лишь мистифицированное, скрытое чувственное бытие, — это косвенно признает и Декарт, говоря, что он, хотя считает себя лишь мыслящей сущностью, все-таки не сознает в себе силы, посредством которой он мог бы в следующий момент быть именно тем, что он есть теперь. Ибо что такое это бытие, которое приписывается здесь мыслящей сущности с точки зрения отвлечения от чувственности, как не чувственная, временная сущность? (1847;
Для объяснения изложенного надо заметить ещё следующее: 1. Декарт определенно говорит, что под мышлением он разумеет не что иное, как сознание (то есть мышление, утверждающее само себя, или дух, именно в сомнении, различении, будучи направлено и отнесено не к объекту, а к себе самому. “Под словом “мыслить” я разумею все, что происходит в нас как сознательных существах, поскольку это является предметом нашего сознания”. Поэтому, по его воззрению, рассудок, воля, воображение, даже чувство составляют нечто единое с мышлением. Ибо рассудок, воля, представление и даже чувство есть сознание; в них я также
удостоверяюсь в себе и утверждаю себя; даже в чувстве я, так сказать, сомневаюсь в существовании чувственных объектов, то есть отличаю и отвлекаю себя от чувственных вещей и в этом различении воспринимаю себя как реальное, себя самого, уверен в себе самом и в моей реальности в отличие от другого. Также в представлении, в чувстве я нахожусь в такой неотделимости от себя, в таком единстве с собой, то есть в такой же уверенности в себе, как в мышлении.
2. Положение “я мыслю, следовательно, я существую” не умозаключение, как некоторые думали до сих пор; наоборот, нельзя представить себе чего-либо, что было бы более противно смыслу его и мыслям, даже определенным словам Декарта, чем мнение, будто это заключение. Он говорит определенно: “Ибо когда мы представляем себя мыслящими существами, то это не понятие, получаемое в результате вывода, точно так же, как и предложение “я мыслю, следовательно, я существую” не выводит бытия в силлогической форме из мышления. Здесь лишь признается посредством интуитивного акта просто данный факт. Это ясно из того, что тот, кто хотел бы вывести его силлогистически, должен был бы обладать первой посылкой: все, что мыслит, есть или существует. Но к этой посылке каждый приходит лишь путем собственного опыта, через понимание того, что он не может мыслить, не существуя”. И Спиноза в своем изложении философии Декарта замечает определенно, что это не заключение Принципы философии Декарта, ч. 1, стр. 4. В силу своей непоследовательности, которую мы уже выше осудили, но которую ему как пионеру философии нельзя особенно ставить в вину, а также в силу беспомощности в изложении и выражении своих мыслей Декарт и здесь употребляет неподходящие выражения, легко вводящие в заблуждение, например говоря: из моих сомнений следовало, что я и мне подобные существа существуют. Он так же неловко выражается и противоречит своей собственной истинной мысли или искажает её, когда к утверждению, что мы, сомневаясь во всем и считая все несуществующим, однако не можем сомневаться, что мы, мыслящие это, существуем, он добавляет: ибо противоречиво допущение, что то, что мыслит, в момент своего мышления не существует. На непоследовательность этого места, состоящую в том, что он примешивает сюда совершенно несущественное представление времени, не приходится указывать мыслящему читателю.
3. Обращает на себя внимание необоснованное, противное идее автора возражение Гассенди, опирающееся лишь на обыденную чувственную точку зрения, возражение, согласно которому Декарт, желая доказать, что он существует, не нуждался в таком обилии доказательств; он мог доказать это, исходя из любого действия, ибо все, что действует, необходимо существует. Конечно, если бы Декарт, как представляет себе Гассенди, хотел доказать лишь свое существование, то есть существование отдельного, эмпирического субъекта, а не существование духа, только чувственное, эмпирическое существование явления, а не реальное, несомненно достоверное, которое может быть лишь таким, т. с. единым с несомненно достоверным, неотделимым от духа, присущим ему мышлением, то Гассенди был бы прав. Но он и другие, которые делали или ещё делают такое или подобные возражения Декарту, должны были бы иметь в виду, что уже с точки зрения чувственности существует большое различие между бытием и бытием, что нельзя доказать бытия исходя из всякого действия, того или другого, что бытие с приятно наполненным желудком гораздо более реально, чем бытие с пустым желудком, что в наслаждении яствами человек обладает более реальным бытием, чем при выделении их. И если есть разница между заключением из действия голода, рвоты и т. п. и заключением и.” наслаждения яствами и удовольствия к бытию, то должна быть также разница между заключенном от мышления и заключением от выделения или иного действия к бытию. Таким образом, с точки зрения духа вообще, особенно же как его определяет Декарт, все чувственное, все чувственные действия оказываются недостоверными, нереальными. Декарт отвечает на возражение Гассенди так: “Если ты утверждаешь, что я мог бы доказать свое бытие, исходя из всякого другого действия, то сильно ошибаешься, ибо я не вполне уверен в каждом моем действии, исключая мышление, именно с той метафизической достоверностью, о которой здесь только идет речь. И я не могу, например, заключить:
я хожу, следовательно, я существую, кроме того случая, когда сознание ходьбы есть мышление, от коего одного это заключение достоверно, а не от телесного движения, которое иногда во сне не имеет места, хотя я воображаю, что хожу; так что из того, что я считаю себя идущим, я могу выводить бытие духа, который думает, а не бытие тела, которое ходит”. Для духа, отвлекающегося от чувственного, отличающего себя от него, воспринимающего это различие как свое положительное определение и только в этом различии себя познающего и утверждающего, для духа, как Декарт определяет его, достоверно лишь то, что едино с сознанием самого духа, с той уверенностью, которую он сам о себе имеет, или с тем, что он созерцает и познает непосредственно в единстве с самим собой, что к нему ближе всего, в чем он не имеет представления другого, в чем он не должен себя отчуждать и устранять; все отделенное от него, отличное и прежде всего чувственное, чувственное действие, чувственное существование, для него недостоверно и нереально. Ибо бытие духа, его утверждение, положительное определение, его самодостоверность есть именно это отличие от чувственного; и потому именно чувственное и все чувственное бытие в отличие от самодостоверного, от непосредственно и абсолютно несомненного, то есть просто утвердительного, духа подвергается сомнению, недостоверно, нереально. Никчемность возражения Гассенди обнаруживается также в том, что мышление, по Декарту, не какое-либо особое действие среди других действий или рядом с ними, что оно, согласно ему, имеет значение не частной силы, чего-либо от духа, но всего духа, сущности его и что бытие можно признать, как совершенно правильно поступает Декарт, тождественным лишь с действием, составляющим безусловно положительное, сущность, а не с безразлично каким-либо действием в отдельности. Если бы это требовало ещё другого доказательства, то и отсюда можно доказать, что положение “я мыслю, следовательно, я существую” не заключение, ибо заключение требует terminus medius среднего термина, третьего, среднего, в котором связаны крайние члены. Так, заключение от особенного действия к бытию требует ещё сущности: предварительно должно быть доказано, является ли это действие лишь специальным или общим, существенным. Но между сущностью и бытием нет третьего; они сами по себе, то есть непосредственно, составляют одно.

P.S. поумничала

Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 467
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 23:49. Заголовок: Дюдюка_Барбидонская ..


Дюдюка_Барбидонская пишет:

 цитата:
поумничала


Ха-ха! Вот ты прикалываешься, а я когда-то по этой теме экзамены сдавал!

Все мои книги здесь: http://alsunclygin.com1.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 06.06.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 00:03. Заголовок: Clyg-IN пишет: Вот ..


Clyg-IN пишет:

 цитата:
Вот ты прикалываешься, а я когда-то по этой теме экзамены сдавал!


Хто? йа?? я сама серьёзность!

Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 470
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 00:35. Заголовок: Дюдюка_Барбидонская,..


Дюдюка_Барбидонская, как-нибудь расскажу, как я на первом курсе вытянул билет с вопросом о Декарте и сдал зачёт, даже не зная, кто такой Декарт!

Все мои книги здесь: http://alsunclygin.com1.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет