On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 17:42. Заголовок: Древний Египет во всём его многообразии


Египтология сейчас вообще в моде. Создаётся множество книг по истории и культуре Древнего Египта.
Серьёзные учёные-историки оспаривают всевозможные эзотерические теории и концепции о том, что Сфинксу на самом деле 10 тысяч лет, и что он был перенесён в Египет из Атлантиды, или о том, что фараон Эхнатон был инопланетянином. )))
Так кто же прав? Эзотерики ошибаются или учёные просто не хотят замечать фактов, противоречащих современной научной парадигме?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Сообщение: 665
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 14:58. Заголовок: Продолжаю накидывать..


Продолжаю накидывать интересные материалы о Египте:

Сады Древнего Египта



Древний Египет как самостоятельное государство был основан в IV тысячелетии до н.э. Развитие государства плотно связано с долиной Нила, несущего свои воды с юга на север в Средиземное море. В долине естественно произрастали тамариксы и финиковые пальмы, а вдоль берегов Нила - тростники, папирусы, лотосы. Жаркий и засушливый климат с горячими ветрами, почти полным отсутствием осадков исключал возможность существования древесно-кустарниковой растительности на сколько-нибудь значительных площадях. Древними египтянами была создана развитая ирригационная система с каналами, обеспечивающими водой поля, и гидротехническими устройствами, защищающими города и поселения от наводнений во время разлива реки. Из ценного строительного материала, которым был богат Древний Египет, - гранита, известняка, песчаника и др., возводились великолепные дворцы, долговечные храмовые комплексы и пирамиды, частично сохранившиеся до наших дней.

[img]http://www.netpulse.ru/info/assets/images/12/homeyard[1].jpg[/img]

За три тысячелетия существования египетского государства вместе с развитием градостроительства, архитектуры и растениеводства формировалось и садовое искусство. Сады создавались при храмах, дворцах и жилых домах состоятельной части населения. Вместе со священными рощами и озелененными улицами они составляли зеленое оформление городов, которые имели прямолинейную сетку плана. Улицы, ориентированные на дворцы и храмы, играли роль парадных дорог для процессий и имели значительную ширину (до 40 м), рассчитанную на движение большого числа людей. По обеим сторонам располагались ряды пальм. При подходе к храму дороги часто украшали фигурами сфинксов, иногда в сочетании с пальмами. Использование такого приема давало ритмическое чередование стволов, затененных участков дороги, скульптурных изображений.



На территории храмового комплекса эта дорога становилась продольной композиционной осью, являющейся одновременно и осью симметрии архитектурной композиции. На нее как бы нанизывались пространства и объемы, которые по мере продвижения последовательно изменялись в размерах в сторону увеличения или уменьшения. В самом комплексе постоянная смена впечатлений достигалась за счет ритмического чередования открытых, освещенных солнцем внутренних дворцов с темными пространствами интерьеров храма, его колонных залов и последовательного изменения их размеров при движении.



Геометрическая сетка планов городов, осевое построение храмовых комплексов, канонизированное использование принципа симметрии определили характер египетского сада, который сформировался как регулярный с четко выраженной главной осью. В качестве примера приводится план строения египетского сада площадью 1 га. Сад имеет квадратную форму, обнесен стеной. Вход отмечен пилонами и является началом оси, замыкающейся домом, расположенным в глубине сада. Композиционная ось - крытая аллея, или так называемая пергола, увитая виноградом и образующая тенистый свод. Симметрично осевой дороге размещены четыре прямоугольных бассейна и две беседки. По периметру - рядовые посадки. Рассмотренный сад-образец регулярного стилевого направления. Его специфической чертой является наличие ограждающей и внутренних стен, окружающих отдельные участки: входную площадку, перголу, водоемы, посадки. Сад давал тень и прохладу, обеспечивал плодами и цветами, здесь же находились священные растения - лотос, папирус и др. В растительном ассортименте кроме местных видов широко использовались интродуценты - инжир, гранат, розы, жасмин. Высоко ценились деревья, дающие благовонные масла. Из травянистых были распространены гвоздики, васильки, маки.



Для древнеегипетского сада было характерно органичное слияние религиозных, утилитарных и эстетических функций. В целом в Древнем Египте сформировалось садовое искусство с четкими композиционно-планировочными канонами:

- регулярным планом, включающим осевое построение композиции и использование симметрии;
- формирование замкнутых композиций;
- наличие водоемов как неотъемлемой, а часто и главной части сада;
- использование ритма как композиционного приема;
- применение аллейных и рядовых посадок;
- использование экзотов в ассортименте древесных растений.


Источник: http://www.netpulse.ru/info/760.html

Все мои книги здесь: http://alsunclygin.com1.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 29.08.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 09:40. Заголовок: Египетская богиня с ..


В Египте 42 бога, всех не упомнишь.
Я ориентируюсь только по тому у кого на голове солнце.
Подробнее http://sunhesychasm.forum24.ru/?0-4-0
Кстати, желающие разместить рекламу могут это сделать на моём форуме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 11.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 15:49. Заголовок: Интересная публикаци..


Интересная публикация: "Два лика Нефертити".
Германские специалисты использовали современные медицинские технологии для исследования одного из самых известных произведений древнеегипетского искусства – скульптурного портрета царицы Нефертити.
Как выяснилось, внешний слой гипса, покрывающий памятник, скрывал тайну: обнаружено "второе" лицо царицы.
Команда исследователей во главе с д-ром Александром Хуппертцем и д-ром Дитрихов Вилдунгом, который на протяжении нескольких десятилетий был хранителем бюста царицы в Египетском музее Берлина, обнаружила детально проработанную поверхность каменной основы бюста, отличающуюся от "внешнего" лица, выполненного из гипса, с помощью компьютерного томографа.
Таким образом, удалось впервые увидеть, что каменная сердцевина памятника, – это не грубая заготовка, как ранее неоднократно утверждалось, а выполненный с высокой точностью портрет Нефертити. По словам д-ра Хуппертца, в начале работ команда хотела лишь установить толщину слоя штука, наложенного на каменную основу бюста. Однако найденное превзошло все ожидания: «там, внутри,
было другое лицо царицы; разница между портретами небольшая, в основном она сконцентрирована в области углов губ и горбинке на носу, которая есть у каменного портрета, но позже была тщательно скрыта гипсом. Такое ощущение, что кто-то велел скульптору Тутмосу, создавшему уникальный памятник, изменить лицо царицы, когда портрет уже был готов».
Увы, ответить на вопрос, почему были сделаны гипсовые искажения портрета, сегодня уже невозможно. Скорее всего, каменное лицо царицы было ближе к оригиналу, однако кто-то посчитал необходимым иначе представить итоговый портрет царицы. Знаменитый бюст уже проходил томографию в 1992 году, на более примитивном аппарате, который позволял сделать кросс-секцию памятника со слоями толщиной 5 мм; новое исследование осуществлено с другой точностью, со слоями 1-2 мм, что и позволило увидеть "коррекцию", сделанную тонким слоем гипса. Дитрих Вилдунг, который в 2007 году отклонил требование Египта о временном экспонировании Нефертити в Египте, обосновав это хрупкостью памятника, подчеркнул, что результаты нового исследования лишь подтверждают его опасения.
© Associated Press
«МААТ» — Ассоциация по изучению Древнего Египта, авторизованный перевод: Виктор Солкин


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 23.02.10
Откуда: Фиолетовая фигня
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 22:09. Заголовок: Тархун, интересно...


Тархун, интересно.

стремление к внутренней гармонии с собой и другими Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 30.04.10
Откуда: Тамери
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 20:57. Заголовок: В продолжение темы о..


В продолжение темы об изменении лица: на рублевской "Троице" (авторство, оказывается, под сомнением) также обнаружены исправления на ликах ангелов: изменены были форма губ и носов (опять же стерта горбинка). Информация из сегодняшней передачи о съемках фильма "Андрей Рублев", канал Россия, ТВ,
из интервью Саввы Ямщикова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1006
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 17:47. Заголовок: Путешественница, мен..


Путешественница, меня не интересует троица. Даже если она с Рублёвки. Моё отношение к православию резко негативное.

Все мои книги здесь: http://alsunclygin.com1.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 30.04.10
Откуда: Тамери
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 18:13. Заголовок: Мифология Древнего Е..


Мифология Древнего Египта мало изучена, несмотря на то,
что существует наука египтология, бесконечные общества, научные и околонаучные.
Но то, что преподносится широкой публике, есть интерпретация нескольких текстов, доподлинно известных, как оригинальные, узкому кругу ученых. Это, в частности, текст на большой иероглифической стеле, содержащий налоговый декрет царя Нектанеба из Гераклейона. Также текст храма Гора в Эдфу. Несколько папирусов…
Есть в египтологии вопросы вопросов.
1. Почему в короне фараонов присутствовал Урей – огнедышащая кобра?

Предрассветная Звезда - Доброе Начало
Кровавая Огненная Комета - Злое Начало
И была меж ними борьба… И Зло возликовало.
И как писал поэт,
«…а Зла бессмертный враг
Из звездного Змеёй стал нелюдимой,
С зверями и людьми непримиримой».

Священный Урей – символ Доброго Начала, которое терпит поражение в мире плотном, но остается живым и всесильным для тех, кто в него верит. Вспомнились строки малоизвестного поэта: «Я верю не в непобедимость зла, а в неизбежность пораженья!»
Может, кто знает и отзовется, кто этот поэт?

Что мы знаем о Девятке Богов?
Великий Птах (он же Ра) + Шу-Онурис и Тефнут, Тот и Маат, Осирис и Исида, Сет и Нефтида.

Здесь надо посмотреть древнеегипетские мифы о сотворении мира.
Вернее, тексты и изображения.
Их несколько.
1. Лотос на холме г. Шмуну («восемь») дал жизнь Солнцу
(юному солнечному богу).
2. Золотой Теленок (РА) рожден Небом (Небесной Коровой со звездами
на теле).
Младенец сел на спину Небесной Коровы Мехет-Урт и поплыл по горизонту.
Когда состарившийся Ра решает удалиться от управления миром, богиня Нут сажает его себе на спину.
3. Город Он. Здесь лежит камень Бенбен, на котором явилось Солнце в виде птицы-феникса Бену (птица похожа на цаплю).
4. Мир родился из яйца великой птицы Гоготун, снесенного на Землю (из «Книги мертвых»).
5. Мир возник из Яйца, рожденного Землёй и Влагой (магический папирус Харрис).
Ра – великий Бог Солнца. Правый глаз его – Солнце, Левый глаз – Луна.
Солнечное Око Ра – богиня Хатхор, дочь Ра. Она же Тефнут ( в виде Львицы).
«Сказание об истреблении согрешивших людей» - это миф о том, как дочь Ра в виде Львицы Тефнут уничтожает людей с лица Земли. Текст сказания найден на стенах гробницы Сети I и Рамсеса III, а также на втором футляре Тутанхамона.
Праздник Тефнут – день виноградной лозы и полноты Нила.
Лунное Око Ра – бог Тот, Старший сын Ра, Великий Чарами.
Тексты древнейших пирамид говорят о битве Солнечного Бога РА со змием
(змей Джосер, он же крокодил МАГА).
В 17-й главе Книги мертвых писано, как РА в образе огнерыжего кота под священной сикоморой г. Гелиополя победил Змея и отрезал ему голову. Перед этим Змей Ими-Ухенеф судился с Богом Ра о разделе Гелиополя. Также есть описание, как богиня Маффет в образе самки гепарда поразила порождения змея Апопа – Инфиф и Джесер-теп.
Откуда взялся символ зла – Змей Апоп. Он есть порождение стихии воды. Хаос воды (Сенек эн му) ассоциируется с тьмой, мраком, воплощения хаоса – Мага, Ник, Апоп.
Но в то же время змеи могут быть носителями доброго начала: богиня плодородия Рененут с головой змеи, Бог земли Геб с головой змеи, Змей Сата («сын Земли»), Змей Мехента («окружающий Землю»), Мерит-Сегер («любящая молчание») – богиня фиванского некрополя, змей Мехен – защитник ладьи Ра, Священный Урей – огнедышащая кобра.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 30.04.10
Откуда: Тамери
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 14:45. Заголовок: МИФ Каждый вечер лад..


МИФ
Каждый вечер ладья Ра у западных гор (в районе Абидоса) входит в загробный мир.
Горные павианы поют гимны. Ладья Месктет плывет по подземному Нилу, 12 врат охраняются огнедышащими змеями. Души мертвых приветствуют Бога Ра. После полуночи – еженощный бой с Апопом, который выпивает воду подземного Нила. Мехен, защитник ладьи, и Ра сражаются с врагом.

Папирус Hieratishe

Велика Змея на челе твоем
Поражает злотворящего дракона
И разрубает позвоночник его,
Раздирает его пламя,
И огонь пожирает его,
Побеждает его Исида
И ранит его Нефтида,
Поражает Тот его мечом
И низвергает его.
Великая Девятка сражается с ним,
И ликуют они, когда он повержен.
Дети Гора хватают ножи
И наносят ему раны многие.

После победы РА ликование богов:

Силен Ра,
Слабы враги!
Высок Ра,
Низки враги!
Жив Ра,
Мертвы враги!
Велик Ра,
Малы враги!
Сыт Ра,
Голодны враги!
Напоен Ра,
Жаждут враги!
Вознесен Ра,
Пали враги!
Благ Ра,
Мерзки враги!
Силен Ра,
Слабы враги!
Есть Ра,
Нет тебя, Апоп!


Ра проходит сквозь тело врага, выходит на небо с Востока, умывается в озере Иару и, «одетый в свои красные одежды», переходит на дневную ладью Манджет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 30.04.10
Откуда: Тамери
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 00:02. Заголовок: Хороший материал поя..


Хороший материал появился по 18 династии,
цитирую из блога Солкина:
victorsolkin
13 September 2010 @ 09:37 pm
Семейная тайна фараона. National Geographic
В новом, сентябрьском выпуске журнала "National Geographic" опубликован перевод свежей статьи д-ра Захи Хавасса о генетических исследованиях царских мумий семьи Эхнатона и Тутанхамона, о матери юного царя и его жене Анхесенамон, их мертворожденных дочерях. Это первая действительная удача журнала на египетском поприще после нескольких лет провальных статей российских авторов или недостаточно квалифицированных переводов. На этот раз все на месте, консультантом номера выступила египтолог С. Малых, статья изобилует восхитительными фотографиями Кеннета Гаррета - там Вы найдете и мумии и великолепно отснятые памятники. Если бы не откуда-то появившийся вместо Ахетатона город "Ахут-Атон", и не утверждение, что Эхнатон якобы был
монотеистом, то был бы вообще шедевр.
(если б знать, как вставить на форум фото, сейчас бы их много здесь оказалось...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1047
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 22:13. Заголовок: Путешественница пише..


Путешественница пишет:

 цитата:
МИФ
Каждый вечер ладья Ра у западных гор (в районе Абидоса) входит в загробный мир.
Горные павианы поют гимны. Ладья Месктет плывет по подземному Нилу, 12 врат охраняются огнедышащими змеями. Души мертвых приветствуют Бога Ра. После полуночи – еженощный бой с Апопом, который выпивает воду подземного Нила. Мехен, защитник ладьи, и Ра сражаются с врагом.


Считается, что этот миф описывает смену дня и ночи. Но это весьма узколобая точка зрения.

По-моему, здесь речь идёт о прецессии равноденствий - или как там её называл Друнвало Мельхиседек. Короче, циклы по 13500 лет, один - золотой век, другой - тёмное время. Нынешняя "Кали-Юга", в которой мы живём - самая тёмсная из всех тёмных периодов тёмного века. Зато сразу после неё наступает рассвет. По мнению индейцев Майя "Кали-Юга" должна закончится в мой ближайший юбилей - 21 декабря 2012 года.

Хороший юбилей, наверно, будет. Думаю, я так напьюсь, что не замечу конца света.



Прецессия равноденствий:



Все мои книги здесь: http://alsunclygin.com1.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1048
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 22:16. Заголовок: Путешественница пише..


Путешественница пишет:

 цитата:
цитирую из блога Солкина:
victorsolkin


Можно ссылку на блог Солкина? Он у него на Ли.ру или в ЖЖ?

Путешественница пишет:

 цитата:
(если б знать, как вставить на форум фото, сейчас бы их много здесь оказалось...)


Видите поле, где пишете текст поста? Над ним есть кнопочки. 16-я по счёту слева - вставка картинки. Копируете URL изображения, вставляете его во всплывающее окно, жмёте "ОК" - всё.

Все мои книги здесь: http://alsunclygin.com1.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 30.04.10
Откуда: Тамери
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 22:28. Заголовок: http://victorsolkin...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1052
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 22:35. Заголовок: Посмотрел, там тольк..


Посмотрел, там только фото мумий.

У Солкина офис в очень неприятном месте - на улице Девятая Рота, между Семёновской и Преображенской. Однажды я там побывал, и больше не тянет к нему ехать - уж больно ннехорошая энергетика в
этом месте, кладбище рядом и всё такое.

Все мои книги здесь: http://alsunclygin.com1.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 30.04.10
Откуда: Тамери
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 22:39. Заголовок: Некоторые фото к ста..


Некоторые фото к статье "Семейная тайна фараона"
Мумия великой царицы Тейе, супруги Аменхотепа III, матери Эхнатона (Ахнайати)


Мумия неизвестного мужчины 18 династии


Мумия неизвестной женщины 18 династии






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 30.04.10
Откуда: Тамери
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 22:44. Заголовок: ­Clyg-IN пишет: Копи..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1053
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 22:48. Заголовок: Путешественница пише..


Путешественница пишет:

 цитата:
В этом окне строка и надпись "Введите полный адрес". Это как


Кликнуть на картинку правой кнопкой мыши. Появится окно, выбрать в нём "Свойства", найти там URL, скопировать его - и вставить в "введите порлный адрес".

Все мои книги здесь: http://alsunclygin.com1.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 30.04.10
Откуда: Тамери
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 22:49. Заголовок: ­Clyg-IN пишет: У Со..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 30.04.10
Откуда: Тамери
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 23:06. Заголовок: Все-таки получилось ..


Все-таки получилось фотки загружать!!!
Тханк ю вери мух!!
Могу ли сюда закачать свои фотки, связанные с последним путешествием?
Их еще надо обработать, правда. Или для этого следует их в инете где-то разместить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 30.04.10
Откуда: Тамери
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 23:21. Заголовок: Любимые фото еще









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 11.06.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 23:14. Заголовок: Слушайте, действител..


Слушайте, действительно заинтересовала статья «Семейная тайна фараонов».
Пошел – купил журнал NG за сентябрь, в этом проблем нет совсем. На обложке
крупным шрифтом «ИНЦЕСТ_ Проклятие фараонов». Думаю: ничего себе.
Статья небольшая, прочел.
Сразу перечитал отзыв В. Солкина, который статью хвалит. Однако, даже в школе нас учили гораздо более сложному анализу (а сейчас и подавно). В журнале схема указана:
парами - прадед и прабабка Юйя и Туйя, дед и бабка Аменхотеп III и Тийя, родители – Эхнатон и сестра его. И последнее более чем странно после того, как в той же статье сказано было четко, что парень из гробницы KV55 имеет возраст не старше 25 лет и его реконструкция черепа очень далека от всех известных портретов Эхнатона (реалистический период живописи и скульптуры тогда был в Египте). Короче, из анализа ДНК ясно, что родители Тутанхамона– брат с сестрой (с большой вероятностью!!!) и дети Тийи и Аменхотепа III. Но кто они конкретно и как их зовут, наверняка не знает никто.
В этой связи цитирую отзыв одной девушки в блоге Солкина:
meritankhaton on September 14th, 2010 08:16 am (UTC) «А меня умиляет способность самого Хавасса не видеть довольно-таки очевидных вещей и, из статьи в статью, из программы в программу пересказывать нехитрый сюжет о монотеисте-еретике, бедном-несчастном мальчике-царе и старом педофиле, убившем Цаннанцу в попытке захватить пошатнувшийся престол. Ну, дополняя для пущей убедительности "свежими" исследованиями. Где анализ ДНК остальных имеющихся в распоряжении мумий? Мальчика из тайника KV35? Где реконструкции лиц, хотя бы вот этого парня из KV55?? С его возможностями можно было бы уже дааавно продвинуться куда-то дальше. А так... старый боян, Как С.Ан. скажет, "доставай и играй".(((((


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет